Водно-моторный клуб «Десант-1» (Москва)
О клубе

Вчера

В 1962 году группа молодежи под руководством Гальского Ю. М. организовала Клуб на воде. В задачи Клуба входило обучение вождению маломерного речного флота, организация турпоходов и содействие ВМФ.

В процессе усовершенствования маломерного флота Клуб стал расширяться за счет привлечения владельцев личных плавсредств. Капитаны личных катеров помогали в обучении молодежи и подготовке их к службе в армии. Любителей водно-моторного спорта и дальнего туризма становилось всё больше и больше, и в 1972 году Правительство Москвы выделило участок земли в районе Карамышевской набережной, шлюз №9. В это время клуб возглавлял Липатов А. С.


В 1974 году Клуб "Десант" переехал из Щукина на Карамышевскую набережную, и во главе Клуба стал Завадовский Г. В. В этот период Клуб стал работать более активно и плодотворно. Члены Клуба уже не только ходили в дальние походы на Волгу, но и стали тесно сотрудничать с ОСВОДом в осуществлении профилактики и предотвращения несчастных случаев на воде, а также принимали участие в соревнованиях на "Кубок Москвы".


Желающих вступить в Клуб становилось всё больше и вскоре на Карамышевской набережной стало тесно. В 1978 году Клубу выделил участок земли в районе Братеево. С 1982 года члены Клуба начали строительство новой площадки под размещение Клуба. На пустом месте возвели базу-стоянку Клуба. Всё это время члены клуба не забывали и основные задачи Клуба и активно работали в этом направлении.

Клуб «Десант-1» в Братееве
Клуб «Десант-1» в Братееве
Клуб «Десант-1» в Братееве
Клуб «Десант-1» в Братееве

В 1997 году Начальника Клуба - Завадовского Г. В. проводили на заслуженный отдых, и Клуб возглавил Кокушкин П. В.

Как и много лет назад Водно-моторный клуб "Десант-1" плодотворно работает, продолжая традиции своих предшественников.




Стоянка судов

стоянка катеровстоянка катеров

У нас самая низкая цена
стоянки судов
(катера, яхты, теплоходы)
Подробнeee


Колёсный пароод
Колёсный пароод

На территории ССЗ Десант началось строительство
колёсного парохода с двумя машинами.
В постсоветское время ещё никто не брался за такой проект,
т.е. более 50 лет.
Подробнее

Волнопронизывающий катамаран Ветерок
Катер Княгиня-51
Волнопронизывающий катамаран Странник
Двигатели


конвертируемый ЯМЗ 238



Поддержка сайта

 
Яндекс цитирования
По всем вопросам обращаться: desant-1@katerok.ru | desant-1@yandex.ru
на пруду в Парсуково платная рыбалка в подмосковье для вас | лучшие саженцы кедра в москве