Дизель редукторные агрегаты и замена дизеля на судах
Конвертация дизелей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-240
Наша производственная база располагает всем необходим для проведения процедуры конвертации двигателей.
Срок изготовления дизель-редукторного по Вашей заявке 1-3 недели. Стоит отметить, что у нас самые низкие цены на этом рынке.
По желанию заказчика продаём отдельно переходные планшайбы ЯМЗ -> редуктор 3Д6, охлаждаемые коллекторы и передние опоры двигателя ЯМЗ.
В КБ «Катерок» разработана документация на конвертацию дизелей ЯМЗ-236 турбированным мощностью 110 л. с., ЯМЗ-238 турбированным мощностью 240 л. с. и ЯМЗ-240 турбированным мощностью 300 л. с.
Дизель редукторный агрегат на базе двигателя ЯМЗ-236
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
Дизель редукторный агрегат на базе двигателя ЯМЗ-236, Вариант 2
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
Судовой дизель редукторный агрегат на базе турбированного ЯМЗ-238
судовой дизель на базе ЯМЗ-238
судовой дизель на базе ЯМЗ-238
судовой дизель на базе ЯМЗ-238
Этапы реконструкции двигателя ЯМЗ-238
конвертация ЯМЗ-238
конвертация ЯМЗ-238
конвертация ЯМЗ-238
конвертация ЯМЗ-238
конвертация ЯМЗ-238
конвертация ЯМЗ-238
Этапы реконструкции двигателя ЯМЗ-240
конвертация ЯМЗ-240
конвертация ЯМЗ-240
конвертация ЯМЗ-240
конвертация ЯМЗ-240
конвертация ЯМЗ-240
конвертация ЯМЗ-240
Замена 3Д6 на ЯМЗ-238 или ЯМЗ-236
Мы давно занимаемся заменой дизеля 3Д6 на ЯМЗ-238 или ЯМЗ-236 и 3Д12 на ЯМЗ-240. Первый двигатель мы заменили 20 лет назад. В настоящий момент эксплуатируется около 60 судов с заменёнными двигателями.
В скором времени мы разместим фотографии этапов замены дизеля, а также подробно расскажем о преимуществах, которые даёт такая замена.
Мы готовы предоставить Вам усовершенствованный дизель ЯМЗ-238, 236, 400, сочленённый с редуктором от 3Д6, 3Д12. Все изменения сделаны согласно требованиям Речного Регистра.
Бригада готова выехать в Ваш регион и в течение недели произвести замену.
Соединение ЯМЗ-238 со старым барнаульским редуктором
соедингение дизеля с редуктором
соедингение дизеля с редуктором
Новый барнуальский редкутор, приспособленный под ЯМЗ-238
редкутор для ЯМЗ-238
редкутор для ЯМЗ-238
Перечень механических работ по замене ЗД6 на конвертируемый ЯМЗ-328/236
- Покупка двигателя
- Разгрузка, транспротировка и складирование ДВС на территории
- Проверка на комплектность и измерение посадочных размеров
- Снятие маховика
- Доработка и установка маховика
- Изготовление прецензионных спец. болтов
- Изготовление чертежей по сопряжению двигателя и реверс-редуктора (сертифицированных речным регистром)
- Изготовление переходных план-шайб
- Установка переходных план-шайб
- Зачистка машинного отделения
- Демонтаж главного двигателя
- Крановые работы по удалению из машинного отделения главного двигателя
- Крановые работы по установке главного двигателя
- Соединение ДВС с редуктором
- Изготовление и установка передней опоры двигателя
- Установка на раму ДВС с редуктором
- Установка дополнительной помпы (забортной воды) и изготовление шкивов
- Демонтаж существующих выхлопных коллекторов
- Изготовление охлаждаемых выхлопных коллекторов
- Монтаж охлаждаемых выхлопных коллекторов
- Изготовление и монтаж фундамента под главный двигатель
- Диагностика валовой линии
- Изготовление деталей системы охлаждения
- Монтаж деталей системы охлаждения
- Изготовление деталей системы риверсирования
- Установка системы риверсирования на новое место
- Демонтаж системы управления теплоходом
- Изготовление деталей систем управления т/х
- Установка системы управления т/х на новое место
- Изготовление деталей управления основным двигателем
- Монтаж систем управления основным двигателем на новое место
- Подготовительные работы перед запуском
- Ходовые испытания
- Сдача т/х заказчику
Материалы
- Электроды
- Пропан
- Кислород
- Металлический профиль
- Металлический лист
- Подушки
- Дюриты
- Графитовая смыка
- Сальниковая набивка
- Метис
- Хомуты
- Помпа заборной воды
Судовой дизель на базе двигателя ЯМЗ-238T
В ССЗ Десант произведена очередная конвертация ЯМЗ-238Т в дизель редукторный агрегат для судна Костромич.
судовой дизель на базе ЯМЗ-238T
судовой дизель на базе ЯМЗ-238T
судовой дизель на базе ЯМЗ-238T
|