//
Водно-моторный клуб «Десант-1» (Москва)
Наши партнёры

Наши партнёры

1. ССЗ Десант

ССЗ Десант является официальным представителем Аркульского судостроительного ремонтного завода памяти Кирова.


2. Московский подводный центр

ООО "Московский Подводный Центр", было основано в 1992 году, как подразделение ГУ "Подводречстрой", одной из крупнейших организаций, выполняющих подводно-технические и водолазные работы.

В настоящее время «Московский Подводный Центр» является самостоятельной организацией, имеющей большой опыт подводно-технических, аварийно-спасательных и гидротехнических работ:

  • водолазное обследование акваторий, гидросооружений, подводных кабельных линий, дюкеров различного назначения, затонувших судов, как водолазным, так и инструментальным способами
  • поиск и подъем затонувших объектов (судов, колесной и гусеничной техники, металлоконструкций, рухнувших предметов мостов и т.п.) с использованием современных приборов и оборудования
  • подводная видеосъемка объектов
  • освидетельствование корпусов судов на плаву, под надзором РРР и РМРС
  • обследование, очистка, строительство и ремонт оголовков водозаборов и подводных каналов водозаборных и водосборных сооружений
  • подводная разработка грунта, удаление наносных грунтов, нетехнологических элементов с последующей отсыпкой и уплотнением, дноуглубительные работы
  • обследование, строительство и ремонт причальных сооружений, забивка шпунта, свай
  • подводное бетонирование, сварка, резка металлических и неметаллических конструкций
  • подводно-технические работы по строительству и ремонту подводных переходов трубопроводов различного назначения
  • подводно-технические работы по строительству и ремонту траншей, кабелей (силовых, связи, телевизионных и т.п.), тоннельных дюкеров и их засыпка, и др.

ООО «Московский Подводный центр» имеет все необходимые допуски СРО и лицензии для выполнения вышеуказанных работ.
РРР признание 2017 | СРО 2017



3. Аркульский судостроительный ремонтный завод памяти Кирова

Нынешнее судостроительно-судоремонтное предприятие, было основано в 1912 году как судоремонтные мастерские. Постепенно развиваясь, мастерские к 1930 году получили статус судоремонтного завода и после реконструкции, проведённой в 1932 году, стали крупнейшей на реке Вятке базой по отстою и ремонту флота. С конца 40-ых годов кроме судоремонта в Аркуле стало развиваться судостроении машиностроение.

Изготовление барж на экспорт под надзором Лойда


В 1983 году переименованный в ремонтно-эксплуатационную базу (РЭБ) флота «Память Кирова», занимается техническим обслуживанием судов Вятского бассейна, ремонтом флота, строительством новых судов, машиностроением, выполняет заказы по чугунному и цветному литью (бронза, алюминий), обработке древесины, изготовлению металлоконструкций, нестандартного оборудования.

киссон

драга


С 40-ых годов по настоящее время в заводе построено 577 единиц различного флота, в том числе 60 пассажирских дебаркадеров, 13 композитных барж грузоподъёмностью 100-300 тонн, 183 баржи-площадки, проекта №1653 г/п 600 тонн, 33 бункерные баржи грузоподъёмностью 1000 тонн, 39 большегрузных (2500 тонн) барж для крупнейших рек России Волги и Камы, 20 малых рыболовных ботов проекта №902, 6 пассажирских теплоходов мощностью 150 л. с., 20 грузовых теплоходов грузоподъёмностью 60 тонн, 135 буксирных теплоходов мощностью 150 л. с., проекта Р96, для малых рек Европейской части России, Молдавии, Казахстана, стран Западной Европы (Болгария, Румыния).

Малый флот


В 1985 году завод приступил к строительству новой серии судов буксиров-толкачей проекта №81340/43, на которых впервые в стране применена принципиально новая схема изолирования источников шума и вибрации от жилых и служебных помещений (к 1992 году построено 11 таких теплоходов), и барж-площадок проекта №81218 грузоподъёмностью 600-900 тонн (в настоящее время продолжается строительство 39-ой баржи этой серии).

Строительство и переобразование
пассажирских судов


Из машиностроительной продукции АО АСРЗ имени Кирова продолжает выпускать контактные муфты для сварочных кабелей, станки для балансировки роторов, элементы судовых устройств.

В 1993 гоцу завод акционировался и переименовался в Аркульский судостроительно-ремонтный завод имени Кирова - акционерное общество открытого типа.

С 1997 года завод занимается строительством корпусов несамоходных барж грузоподъёмностью до 3000 тонн на экспорт.

Заказы выполняются на экспорт согласно требованиям германского «Лойда».

Также ведётся переоборудование пассажирских теплоходов.

Лебёдка для баржи аркульского завода получила признание Лойда.


По заказу одной из строительных фирм, изготовлено две баржи 1000 тонн. Срок изготовления 4 месяца.

Строительство баржи


Завод готов рассмотреть вопрос о размещении ваших заказов на строительство и реконструкцию судов.

Так же завод может изготовить комплектующие детали для винто-рулевого комплекса теплохода пр.Р96 и по имеющимся чертежам для речного буксира-толкача, мощностью 300 л.с., следующие комплектующие:

  • поворотную насадку 911-31-63сб
  • перо руля 911В-31-3сб
  • баллер руля со ступицей 911-06-11
  • тягу рулевую 911В-06-07
  • ступицы румпелей 911В
  • баллер направляющей поворотной насадки 911В

По всем вопросам обращаться в администрацию Клуба.




Стоянка судов

стоянка катеровстоянка катеров

У нас самая низкая цена
стоянки судов
(катера, яхты, теплоходы)
Подробнeee


Колёсный пароод
Колёсный пароод

На территории ССЗ Десант началось строительство
колёсного парохода с двумя машинами.
В постсоветское время ещё никто не брался за такой проект,
т.е. более 50 лет.
Подробнее

Волнопронизывающий катамаран Ветерок
Катер Княгиня-51
Волнопронизывающий катамаран Странник
Двигатели


конвертируемый ЯМЗ 238



Поддержка сайта

 
Яндекс цитирования
По всем вопросам обращаться: desant-1@katerok.ru | desant-1@yandex.ru
на пруду в Парсуково платная рыбалка в подмосковье для вас | лучшие саженцы кедра в москве