Водно-моторный клубВодно-моторный клуб
Водно-моторный клуб
Публикации
Новости
О клубе
вчера
сегодня
завтра
КБ "Катерок"
Наш завод
Проекты и строительство судов
Маломерный флот
фотогалерея
Замена дизеля
Отделка катеров
Консультации
Наши партнеры
Объявления
куплю
продам
ремонт
Отдых
Развлечения
Детские клубы
Досуг
Координаты
Ссылки
Форум
Vetus
ASmarine
Публикации

Публикации

Княгиня - творческий подход

Статья из журнала "Акватория красивой жизни"

Не для кого не секрет, что одной из особенностей российского бизнеса является отсутствие желания вкладывать деньги непосредственно в производство собственно товара, зато старое доброе "купи.продай" остается излюбленным способом зарабатывать большие и быстрые деньги. Все мы помним "Деловых людей" времен "дикого" американского капитализма из рассказов О. Генри. Аналогичная ситуация наблюдается и судостроительной отрасли, которая вообще переживает не лучшие свои времена. Поэтому, когда на сцене появляются творческие энтузиасты, готовые на свой страх и риск поднимать гордое знамя российских судов, остается только снять шляпу в знак своего уважения. О таких энтузиастах и пойдет речь в нашей статье. А конкретно, о водно-моторном клубе "Десант-1" и его последнем детище круизной моторной яхте "Княгине-51".

На сегодняшний момент основными производителями современных лодок в России являются компании "Транс Контакт Холдинг", Московский судостроительный завод и ВМК "Десант-1". Первые производят круизные лодки до 14 метров в длину, наиболее известные модели "Кама" и "Беркут". Московский завод производит яхты от 30 метров в длину, что во многом определяет и пользовательский и ценовой потенциал данной продукции. "Заполнение существующей экономической ниши" - по словам Павла Вячеславовича Кокушкина - Председателя совета клуба (профессионала, посвятившего 20 лет проектированию и строительству судов) является одной из задач, которые ставит перед собой коллектив ВМК "Десант-1". Действительно, внутренний рынок судов, предназначенных для семейного круизного отдыха, цены которых, хотя бы условно, можно было бы соотнести с понятием "среднего класса", заполнен, в основном, вторичными яхтами европейского производства. В такой ситуации для креативных людей, сочетающих в своем производстве коммерческую дальновидность, профессионализм и творческий подход открыты весьма широкие возможности. Тем более что, с творческим подходом в "Десанте-1" полный порядок: на базе клуба существует конструкторское бюро "Катерок" плюс опыт дизайнеров проектировщиков Московского экспериментального судостроительного завода. Уже длительное время "Десант-1" занимается реконструкцией и буквальной модернизацией, как технической, так и эстетической, "убогого" наследия эпохи советского судостроения. Например, прекрасное возрождение яхты "Ярославец Р-376", "Костромич Т-63", "Колхозница", "Путейский" и т. д. КБ "Катерок" получило признание и Российского Речного Регистра, по достоинству оценившего качество и уровень проектировочных и технических работ предприятия. Да и вообще, достаточно взглянуть на кованную металлическую розу, украшающую рабочий стол Павла В., сделанную, кстати, на собственной кузнице, чтобы прочувствовать тот творческий потенциал, которым пропитана атмосфера клуба. Именно творческий и индивидуальный подход к клиенту, соответствие существующим мировым стандартам производства яхт определяются П. В. Кокушкиным как основные стратегические направления деятельности ВМК "Десант-1".

Воплощением этой концепции по праву можно назвать новый проект "Десанта-1" яхту "Княгиня-51". Макет "Княгини" выставлялся с 13 по 16 апреля 2005 года на 11-й Московской международной выставке "Катера и яхты" в "Экспоцентре" на Красной Пресне. Сейчас первые модели лодки уже нашли своих счастливых владельцев. Пятнадцатиметровое судно с флайбриджем предназначено для комфортного круизного отдыха. Создатели лодки постарались максимально учесть особенности российских водоемов и водных путешествий как таковых. Корпус лодки изготовлен из судовой стали (один из основополагающих производственных концептов "Десант-1") , что, во-первых, повышает прочность и надежность самого судна (на тот случай, если вам придет в голову проложить свой маршрут через незнакомую, но ужасно привлекательную лесную речушку), во-вторых, в отличие от пластиковых моделей, позволит провести ремонт корпуса даже в удаленных от цивилизованных центров районах. Запас топлива 1500 л. при крейсерской скорости 20 км/ч (мощность двигателя от 170 до 330 л. с. ЯМЗ-238, дизель) этого должно хватит на 1200 км. Но важно отметить, что создатели лодки делали акцент не на скоростных качествах лодки, а на ее надежности, комфорте и удобстве сопровождающих Вас в путешествии. И в этом создатели преуспели. Помимо трех кают и восьми спальных мест яхта оснащена туалетом, двумя душами, водонагревателями (что может быть лучше горячей воды), плитой и холодильником. Но самое важное, что может пригодиться при длительном путешествии на яхте - это наличие генератора и системы очистки воды (сам водяной бак 600 л). С управлением тоже полный порядок: гидроусилитель руля, дает возможность подхода к берегу и носом и кормой. Осадка лодки 40-60 см, что позволяет проходить ей в тех местах, где теоретически могла пройти только моторка. Лодка действительно оптимально "заточена" под "экологический" туризм по нетронутым, плохо освоенным участкам реки. Но, не смотря на это, яхта обладает и весьма презентабельным внешним видом. Важно заметить, что в соответствии с теми принципами работы "Десанта.1", о которых говорилось выше, дизайн и технические характеристики каждой лодки подгоняются персонально под ее заказчика. Дизайн отвечает всем мировым стандартам: тиковое покрытие, ковры, матрасы на носу для приема солнечных ванн и т. п. Помимо "Княгини-51" планируется выпуск яхт похожих по комплектации, но длинной 19 и 23 метра соответственно. Так же ВМК "Десант-1" специализируется на производстве "плавучих дач" или так называемых домов без фундамента, на воде. Но это уже другая история...

Яндекс цитирования

По всем вопросам обращаться: desant-1@yandex.ru | desant-1@katerok.ru